Загрузка пакетированного груза в вагоны

Теги

При загрузке или разгрузке крытых вагонов не всегда удается механизированным способом уложить на место все грузовые пакеты. Так, например, пакеты, расположенные вблизи дверей вагона, обычно устанавливаются вручную. При составлении схем загрузки вагонов исходят из минимальной затраты ручного труда.

Отсутствие стенок и размеры железнодорожных платформ позволяют в сравнении с крытыми вагонами лучше использовать площадь пола и более свободно маневрировать на платформе, что облегчает работу автопогрузчика.
Схема расположения пакетов на площади пола двух- и четырехосных железнодорожных вагонов
Анализ эффективности использования площади пола крытых вагонов и платформ в зависимости от размера поддона позволяет отметить, что наиболее ровные и достаточно высокие показатели коэффициента использования площади пола получены при размещении поддонов 800 х 1200 мм.

Средний коэффициент использования площади пола вагонов и платформ составляет 0,825, что свидетельствует о возможностях хорошего использования железнодорожного подвижного состава при транспортировании грузовых пакетов.

Расчеты и планировка для определения возможностей использования железнодорожного подвижного состава при перевозках пакетированного груза велись исходя из наиболее распространенных параметров двух- и четырехосных крытых вагонов, и платформ.

Количество пакетов груза, загружаемых в железнодорожный вагон для полного использования его грузоподъемности определяется по весу и размерам одного пакета. Если вес пакета невелик и загрузка ведется в несколько ярусов, то для каждого случая разрабатывается своя схема загрузки с указанием порядка укладки грузовых пакетов.